пошлая история :)
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Lapshin
2003-11-18 09:47:00 UTC
* Forwarded by Dmitry Lapshin (2:461/136.73)
* Area : RU.PICKUP.FILTERED (RU.PICKUP.FILTERED)
* From : Bulat Ziganshin, 2:5093/57.126 (17 Ноя 03 13:31)
* To : All
* Subj : пошлая история :)
=== Cut ===
Я сегодня очень приятно провёл время, катаясь на горке с моей хорошей
знакомой:)
Мы возвращались из магазина и шли через соседний двор, в котором стоит очень
высокая и длинная металлическая горка. Я предложил своей знакомой прокатиться.

- Она же мокрая!:)
- У меня с собой есть целлофановый пакетик:)
- Тогда ты первый!

Я полез на горку, чувствуя приятное волнение во всём теле. Залез, расстелил
целлофан, приготовился и стремительно помчался вниз! Внизу я благополучно вошёл
в сугроб, которые там для того и сделаны:)
Встаю, весь в снегу, довольный до ужаса:)

- Ну как, это не больно?:)
- Нет, нисколько, совсем наоборот!:) Теперь ты:)

Моя знакомая полезла наверх, медленно так. Она залезла, устроилась поудобней,
вскрикнула и стремительно понеслась вниз. Я помог ей выбраться из сугроба, она
встала, щёчки красные, улыбка до ушей, говорит: "Супер, меня просто трясёт от
кайфа!"
И мы сделали это ещё раз.
-------------
Это реальная история, но когда я рассказывал её другой девочке, с ней стало
происходить что-то интересное:)

Вывод: Нужно уметь хорошо рассказывать пошлые истории!:)
=== Cut ===

ps: я бы сказал, что всякую историю можно рассказать с сексуальными намёками.
посмотрите сам, как парень ловко их вставил в контекст ;)

-+- GoldED+/W32 1.1.2
+ Origin: Чубайс - повелитель Тьмы (2:5093/57.126)
Приветствую тебя, All!

С уважением, Dmitry Lapshin aka X-CODE

... Современный мечтатель, автор целого мира (с) Био
Taras Filatov
2003-11-19 21:24:53 UTC
Пивной салют тебе, Dmitry !

Рулез!!!

Sincerely yours, Taras.

... Hадпись в сортире HЕ ССЫ, ПРОРВЕМСЯ! подпись: ТРУБЫ